Сегодня: 2019-03-26    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Nestle увеличит выбор напитков для веганов.

Швейцарская корпорация Nestle планирует в ближайшие годы расширить линейку продуктов для веганов и вегетарианцев, сообщает Bloomberg. По данным агентства, в научно-исследовательском центре компании экспериментируют с молоком на основе грецких орехов и черники, а также с латте с добавлением спирулины. Кроме того, Nestle весной выпустит бургер без мяса, отмечает Bloomberg.

«Вегетарианство еще никогда не было таким популярным, и эта тенденция сохранится, я в этом убежден», – говорит главный технолог Nestle Стефан Палцер. Он также называет потребителей, которые употребляют только растительную пищу, одним из нескольких быстро растущих «пищевых племен». Изучив потребительские предпочтения, эксперты компании обнаружили, что за последние несколько лет изменилось понимание здорового питания, отмечает Палцер.

Конкуренты Nestle годами работают в этом сегменте, отмечает Bloomberg. Это большой сдвиг для крупнейшей в мире пищевой компании и важный рост на фоне стагнации продаж основных брендов, продолжает агентство. По его данным, в течение следующих десяти лет веганский и вегетарианский бизнес Nestle может достичь $1 млрд.

Ранее крупнейший производитель йогурта в мире Danone объявил о планах выпустить свой основной продукт без молока. Если потребитель хотел бы иметь выбор между молочными и альтернативными видами продуктов, то компания должна это предоставить, говорил представитель компании. Он также отмечал, что все больше брендов выпускают безмолочные продукты.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля